ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |   Версия для слабовидящих
Поиск :
МБУ ЦБС г.Шадринска
 
 
НАВИГАЦИЯ
 Об учреждении
 Структура, режим работы
 Афиша
 События
 История ЦБС
 Центральная библиотека им. А.Н.Зырянова
 Методическая копилка
 Советует библиограф
 Литературный Шадринск
 Экологическая страничка
 Центральная детcкая библиотека "Лукоморье"
 Гостевая книга
 Подписка ЦБС
 Независимая оценка качества оказания услуг
КАЛЕНДАРЬ
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
КООРДИНАТЫ
641870, Курганская обл.
г.Шадринск, ул.Свердлова,57
тел. (35253) 9-03-26
247mub@shadrinsk.net
Внимание!!!
 
 

 

 

 

     

Для библиотекарей прошел семинар «Читатель и библиотекарь: шаги к эффективному общению»
 

24 октября библиотеки учреждения традиционно собрались в Центральной библиотеке на семинар «Читатель и библиотекарь: шаги к эффективному общению». Перед началом семинара все специалисты посетили музей Дома детства и юношества «Ритм», где с интересной, обзорной экскурсией выступила педагог дополнительного образования Жилина Надежда Михайловна.

Открыла профессиональную встречу библиотечных специалистов с обзором «Этот вечный стереотип: образ библиотекаря в художественной литературе второй половины 20 – начала 21 вв.» методист методико библиографического отдела Волощук Любовь Владимировна. Она отметила, что образ библиотекаря и библиотеки в литературе показан весьма интересно и противоречиво. Показала на примерах, как писатели не только описывают положение библиотеки в тот или иной исторический период в обществе, но и создают устойчивые стереотипы.

Библиотечное общение - взаимодействие библиотекарей и пользователей, вызванное информационными потребностями. Библиотечное общение - сложная система моральных ценностей, что делает особенно актуальным нравственный аспект профессиональной деятельности. «Осознай себя в общении – особенности профессиональной коммуникации», с таким сообщением выступила заведующий методико-библиографическим отделом Малахова Ольга Владимировна. При внешней простоте библиотечное общение весьма сложно. Оно требует от библиотекаря не только хорошей подготовки в области психологии личности и социальной психологии, но и таких природных личных качеств, как доброжелательность, способность к сочувствию, обаяние и т.д. Конечно, все они должны сочетаться с высоким профессионализмом, квалифицированностью, знанием своего дела.

С сообщением «Барометр настроений» вступила заведующий сектором методико-библиографического отдела Ляпустина Людмила Валентиновна. Она сделала подробный анализ работы библиотек с городскими газетами, какие библиотечные группы имеются в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», рассказала о гостевой книге сайта учреждения.

            Библиотечное общение происходит в определенном моральном пространстве и должна отвечать требованиям профессиональной этики, которые закреплены в «Кодексе этики российского библиотекаря». «Кодекс» - представляет собой свод этических принципов и правил поведения, которыми должны руководствоваться библиотекари и информационные работники. Заместитель директора по общим вопросам Крестьянникова Лариса Валерьевна выступила с консультацией «Профессиональная этика библиотекаря».

            В конце семинара библиотекари структурных подразделений ЦБС поделились своим опытом работы по теме «Клиентоориентированность: взаимодействие и взаимовлияние».

            Семинар прошёл результативно, его посетили 34 библиотечных специалиста.


 

О.В. Малахова,

зав. методико-библиографическим отделом.


       


ЦПИ
» Центр Правовой Информации при центральной библиотеке им.А.Н.Зырянова осуществляет поиск, подбор правовых актов в электронных базах данных "КонсультантПлюс"
Библиокарта
ВЫСТАВКИ
АКЦИИ
Знаменательные даты
Внимание!

 
   
 
 
 
Россия - без жестокости к детям!
Главная  |  Контакты  | 
Copyright © 2007-2012 Ziranov.ru