ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск :
МБУ ЦБС г.Шадринска
 
НАВИГАЦИЯ
 Об учреждении
 Структура, режим работы
 Афиша
 События
 История ЦБС
 Центральная библиотека им. А.Н.Зырянова
 Методическая копилка
 Советует библиограф
 Литературный Шадринск
 Краеведческая копилка
 Экологическая страничка
 Детcкая библиотека "Лукоморье"
 Великая Победа
 Гостевая книга
 Подписка ЦБС
 Независимая оценка качества оказания услуг
 Часто задаваемые вопросы
 Карта сайта
 Финансовая грамотность

 

Юбилей библиотеки
Центральной библиотеке
им.А.Н. Зырянова в 2021г. 145 лет
КАЛЕНДАРЬ
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
КООРДИНАТЫ
641870, Курганская обл.
г.Шадринск, ул.Свердлова,57
тел. (35253) 9-03-26
247mub@shadrinsk.net
Мы в социальных

сетях


Безопасность
Доступная среда
Ресурсы Интернет
Внимание!!!

 
 
 
 
 
 

Новые книги из фонда Центральной библиотеки им. А.Н. Зырянова.
 

Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию интересную подборку книг по маркетингу. Книги были подарены в фонд Центральной библиотеки им. А.Н. Зырянова Медицинским центром «Семейный доктор» в 2017 году. Сегодня мы решили вновь обратить ваше внимание на эти издания.

 


 

Азимов, С. Продажи, переговоры : практика, примеры / Сергей Азимов. – М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2016. – 320 с. – (Серия «Сам себе психолог»).

Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах.

 

Асланов, Т. PR – тексты : как зацепить читателя / Тимур Асланов. – СПб. ; М. ; Екатеринбург : Питер, 2017. – 173 [1] с.

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

 

Бланшар, К. Горячие поклонники [Текст] / К. Бланшар, Ш. Боулз ; пер. с англ. С. Филин. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 164 с.

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические рекомендации авторов помогут любому бизнесу обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль.

 

Горяев, Тимур. Шпаргалки для боссов : жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте / Тимур Горяев. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 336 с.

Книга основана на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Это опыт масштабного производства продукта на рынке, это опыт, успешность которого невозможно объяснить ни наличием газовой трубы в Новом Уренгое, ни покровительством властных структур. На примере конкретных кейсов из собственной практики автор правдиво и иронично разбирает ключевые вопросы предпринимательства: выбор цели и постановку задач, воспитание корпоративных ценностей и определение маркетинговых доминант, выработку стратегии и действия руководителя в постоянно меняющейся и совсем недружелюбной внешней среде. Управленческие заповеди Тимура Горяева делают книгу полезной для всех управленцев и топ-менеджеров, но прежде всего для предпринимателей.

 

Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект / Даниел Гоулман ; пер. с англ. А. Исаева. – 5-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фебер, 2017. – 535, [2] с. – (Психология = Psychologies).

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго? Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям.

 

Деловой этикет : полный свод правил для успеха в бизнесе / [пер. с англ. Т.О. Новикова]. – М. : Э, 2016. – 379 [1] с. – (Emily Post).

Цель этой книги – помочь вам обрести знания, благодаря которым вы сможете понять, какое поведение в каждой конкретной профессиональной ситуации будет «правильным». Это не только сделает вас приятным в общении человеком, но и даст возможность построить прочные и эффективные отношения с коллегами по бизнесу. А такие отношения в современном мире – это ключ к личному и коллективному успеху. Вы сможете найти ответы и рекомендации буквально по всем вопросам, которые касаются деловой жизни человека, начиная от внешнего вида, умения организовывать встречи и заканчивая вечерними официальными мероприятиями.

 

Зверева, Н. Правила делового общения. 33 «нельзя» и 33 «можно» / Нина Зверева. – 3-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 136, [1] с.

Советы Нины Зверевой - известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству - помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.

 

 

Карузо, Дэвид. Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять / Д. Карузо, П. Сэловей ; [пер. с англ. : Д. Раевская, О. Чекчурина ; худож. О. Андросик ; ред. Е. Власова]. – СПб. : Питер, 2018. – 319 с. : табл., рис. – (Деловой бестселлер).

Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофессионально. И многие обычно связывают свои самые большие разочарования и сожаления с неконтролируемой реакцией, когда чувства буквально захлестывают. Из книги вы узнаете, что для человека, обладающего высоким уровнем эмоционального интеллекта, эмоции не только важны, но и абсолютно необходимы для принятия правильных решений, поиска выхода из сложной ситуации, преодоления изменений и достижения успеха. Авторы выделяют четыре различных практических составляющих элемента иерархии эмоциональных навыков руководителя: идентификация эмоций (умение «читать людей»), использование эмоций (умение грамотно направлять эмоции на решение задач), понимание эмоций (умение определить причины появления эмоций и предсказывать эмоциональные сценарии) и управление эмоциями (умение действовать с эмоциями). Вы поймете, как изучать и развивать каждое умение, чтобы использовать их в комплексе для решения самых сложных задач. Издание адресовано менеджерам, руководителям и собственникам компаний, а также всем желающим научиться распознавать эмоции и управлять ими при создании эффективных команд, планировании и принятии решений.

 

Манн, И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов / Игорь Борисович Манн ; ред. Н. Пояркова. – 8-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 281 с.

Автор о своей книге пишет так: «Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета. Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда используете эти методы. Но эффект получаете».

 

Рызов, И.Р. Я всегда знаю, что сказать : книга-тренинг по успешным переговорам / Игорь Романович Рызов. – М. : Эксмо, 2016. – 328, [1] с. : ил. – (Top Business Awards).

Книга-тренинг по успешным переговорам. В ее основе лежит сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и упражнения. Книга построена таким образом, что сразу после выполнения задания вы можете получить обратную связь от автора с ценными комментариями и замечаниями. С ее помощью вы изучите основные стратегии перехвата, удержания и управления вниманием в сложных переговорных ситуациях, а также отработаете на практике навыки, позволяющие контролировать протекание любых, даже жестких переговоров.

 

Самсонова, Е. Если покупатель говорит «нет» / Елена Самсонова ; худож. С. Маликова. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2017. – 176 с. : ил. – (Продажи на 100%).

Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? Эта книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да». 

 

Тажетдинов, Т. Как стать первым на You Yube : секреты взрывной раскрутки / Т. Тажетдинов, Н. Мрочковский, А. Парабеллум. – М. : Альпина паблишер, 2017. – 158, [2] с. : цв. ил., фот. цв.

Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube! Эта книга для вас! В книге предлагается пошаговый алгоритм создания и раскрутки собственных видеороликов. Вы узнаете, чем хорош собственный YouTube-канал, как создать стратегию продвижения, каким образом следует оптимизировать ролики. Вы также познакомитесь с полезными программами и техническими аспектами съемки.

 

Фаулер, С. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников [Текст] / Сьюзен Фаулер ; пер. Д. Ильина, К. Бланшар  – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 200 с.

Эта книга рассказывает об абсолютно новом подходе к мотивации. Автор более 10 лет исследовал психологию и закономерности мотивации людей в разных странах, в том числе в России. Сьюзен Фаулер, ведущий эксперт по мотивации и личному развитию, автор нескольких ключевых программ обучения в компании Ken Blanchard Companies, рассказывает руководителям всех уровней о том, как находить мотивацию своих сотрудников и использовать ее на благо компании.

 

Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера : [справочное издание] / Сергей Щербаков ; ред. Н. Гринчик ; худож. С. Маликова. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2017. – 317 с. : ил., фот. – (Деловой бестселлер).

Это, по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации. Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) - всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

 

Эти и другие издания по маркетингу можно найти в фонде зала абонемента Центральной библиотеки им. А.Н. Зырянова по адресу ул. Свердлова, 57, 1 этаж. Справки по телефону 3-38-06.

 

Читайте книги, в которых успешные люди делятся секретами своих достижений в самых различных сферах деятельности. Мы надеемся, что книги, подаренные нашими партнёрами, помогут вам обрести знания и уверенность в жизни.

 

Т.Ю. Стешенко,

заведующий Отделом стационарного обслуживания

Центральной библиотеки им. А.Н. Зырянова

15-08-2018

       



Решаем вместе
Не убран мусор,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
-->
ОПРОС
Библиокарта
ВЫСТАВКИ
АКЦИИ и КОНКУРСЫ
Знаменательные даты
Внимание!

 

 

 

 

 

 
 

 
 

   
Главная  |  Контакты  | 
Copyright © 2007-2020 Ziranov.ru